Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72262
Название: Стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Авторы: Легкий, М. Д.
Ключевые слова: Pull-стратегия
инструменты стратегии Pull
преимущества стратегии Pull
недостатки стратегии Pull
стратегия Pull
интегрированные маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Легкий, М. Д. Стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникациях / М. Д. Легкий // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 303-304.
Краткий осмотр (реферат): Pull-стратегия – это метод продвижения товара, когда компания воздействует напрямую на конечного потребителя за счет рекламы и продвижения бренда. В статье рассмотрена стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72262
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Легкий_Стратегия.pdf100.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.