Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72274
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИвашкевич, А. В.-
dc.date.accessioned2025-11-10T09:44:51Z-
dc.date.available2025-11-10T09:44:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИвашкевич, А. В. Шорт-контент: как Tiktok, Reels и Shorts меняют стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. В. Ивашкевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 296-297.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72274-
dc.description.abstractИспользование короткого видеоконтента на платформах TikTok, Reels и Shorts становится неотъемлемой частью стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций любой компании. Они создают уникальные возможности для брендов, стремящихся выстроить эффективные коммуникации с аудиторией и позволяет компаниям лучше взаимодействовать с потребителями, повышать узнаваемость и лояльность к бренду.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectкороткие видеоru
dc.subjectплатформа TikTokru
dc.subjectплатформа YouTube Shortsru
dc.subjectплатформа Instagram Reelsru
dc.subjectиспользование короткого видеоконтентаru
dc.subjectшорт-контентru
dc.titleШорт-контент: как Tiktok, Reels и Shorts меняют стратегии интегрированных маркетинговых коммуникацийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.738.5:004.774-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ивашкевич_Шорт-контент.pdf100.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.