Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72274
Title: Шорт-контент: как Tiktok, Reels и Shorts меняют стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
Authors: Ивашкевич, А. В.
Keywords: интегрированные маркетинговые коммуникации
короткие видео
платформа TikTok
платформа YouTube Shorts
платформа Instagram Reels
использование короткого видеоконтента
шорт-контент
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Ивашкевич, А. В. Шорт-контент: как Tiktok, Reels и Shorts меняют стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. В. Ивашкевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 296-297.
Abstract: Использование короткого видеоконтента на платформах TikTok, Reels и Shorts становится неотъемлемой частью стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций любой компании. Они создают уникальные возможности для брендов, стремящихся выстроить эффективные коммуникации с аудиторией и позволяет компаниям лучше взаимодействовать с потребителями, повышать узнаваемость и лояльность к бренду.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72274
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ивашкевич_Шорт-контент.pdf100.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.