Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72274
Название: Шорт-контент: как Tiktok, Reels и Shorts меняют стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
Авторы: Ивашкевич, А. В.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации
короткие видео
платформа TikTok
платформа YouTube Shorts
платформа Instagram Reels
использование короткого видеоконтента
шорт-контент
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ивашкевич, А. В. Шорт-контент: как Tiktok, Reels и Shorts меняют стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. В. Ивашкевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 296-297.
Краткий осмотр (реферат): Использование короткого видеоконтента на платформах TikTok, Reels и Shorts становится неотъемлемой частью стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций любой компании. Они создают уникальные возможности для брендов, стремящихся выстроить эффективные коммуникации с аудиторией и позволяет компаниям лучше взаимодействовать с потребителями, повышать узнаваемость и лояльность к бренду.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72274
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ивашкевич_Шорт-контент.pdf100.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.