Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72283
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗданкевич, Т. М.-
dc.date.accessioned2025-11-10T11:58:14Z-
dc.date.available2025-11-10T11:58:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗданкевич, Т. М. Геймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечение / Т. М. Зданкевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 293-295.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72283-
dc.description.abstractГеймификация – это не просто модный тренд, а мощный инструмент влияния и воздействия на выбор человека, способный трансформировать различные уникальные способы взаимодействия брендов с потребителями. Она позволяет создавать более вовлекающие и запоминающиеся компании, стимулировать желаемое поведение и устанавливать прочные эмоциональные связи с аудиторией, дает возможность превратить обычные взаимодействия с брендом в увлекательную игру, стимулируя покупателей к участию, повторным покупкам и активному взаимодействию с компанией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectгеймификация в маркетингеru
dc.subjectгеймификационные элементыru
dc.subjectDuolingoru
dc.subjectгеймификационные техникиru
dc.titleГеймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечениеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.946:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зданкевич_Геймификация.pdf95.48 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.