Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72283
Title: Геймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечение
Authors: Зданкевич, Т. М.
Keywords: геймификация
маркетинговые коммуникации
геймификация в маркетинге
геймификационные элементы
Duolingo
геймификационные техники
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Зданкевич, Т. М. Геймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечение / Т. М. Зданкевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 293-295.
Abstract: Геймификация – это не просто модный тренд, а мощный инструмент влияния и воздействия на выбор человека, способный трансформировать различные уникальные способы взаимодействия брендов с потребителями. Она позволяет создавать более вовлекающие и запоминающиеся компании, стимулировать желаемое поведение и устанавливать прочные эмоциональные связи с аудиторией, дает возможность превратить обычные взаимодействия с брендом в увлекательную игру, стимулируя покупателей к участию, повторным покупкам и активному взаимодействию с компанией.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72283
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зданкевич_Геймификация.pdf95.48 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.