Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72283| Title: | Геймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечение |
| Authors: | Зданкевич, Т. М. |
| Keywords: | геймификация маркетинговые коммуникации геймификация в маркетинге геймификационные элементы Duolingo геймификационные техники |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Зданкевич, Т. М. Геймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечение / Т. М. Зданкевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 293-295. |
| Abstract: | Геймификация – это не просто модный тренд, а мощный инструмент влияния и воздействия на выбор человека, способный трансформировать различные уникальные способы взаимодействия брендов с потребителями. Она позволяет создавать более вовлекающие и запоминающиеся компании, стимулировать желаемое поведение и устанавливать прочные эмоциональные связи с аудиторией, дает возможность превратить обычные взаимодействия с брендом в увлекательную игру, стимулируя покупателей к участию, повторным покупкам и активному взаимодействию с компанией. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72283 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Зданкевич_Геймификация.pdf | 95.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
