Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72283
Название: Геймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечение
Авторы: Зданкевич, Т. М.
Ключевые слова: геймификация
маркетинговые коммуникации
геймификация в маркетинге
геймификационные элементы
Duolingo
геймификационные техники
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Зданкевич, Т. М. Геймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечение / Т. М. Зданкевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 293-295.
Краткий осмотр (реферат): Геймификация – это не просто модный тренд, а мощный инструмент влияния и воздействия на выбор человека, способный трансформировать различные уникальные способы взаимодействия брендов с потребителями. Она позволяет создавать более вовлекающие и запоминающиеся компании, стимулировать желаемое поведение и устанавливать прочные эмоциональные связи с аудиторией, дает возможность превратить обычные взаимодействия с брендом в увлекательную игру, стимулируя покупателей к участию, повторным покупкам и активному взаимодействию с компанией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72283
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зданкевич_Геймификация.pdf95.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.