Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72286
Title: Партизанский маркетинг
Authors: Кирнога, У. Ю.
Keywords: партизанский маркетинг
скрытый маркетинг
виды партизанского маркетинга
способы продвижения товаров
методы партизанского маркетинга
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Кирнога, У. Ю. Партизанский маркетинг / У. Ю. Кирнога // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 291-292.
Abstract: Цель партизанского маркетинга заключается в выявлении и разработке стратегий привлечения потенциальных клиентов с максимальной отдачей от минимальных затрат. Комбинирование знаний о целевой аудитории, уникального торгового предложения и тщательно подобранных способов взаимодействия с потребителями обеспечивает предприятию конкурентные преимущества на информационном уровне.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72286
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кирнога_Партизанский.pdf79.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.