Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКирнога, У. Ю.-
dc.date.accessioned2025-11-10T12:13:44Z-
dc.date.available2025-11-10T12:13:44Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКирнога, У. Ю. Партизанский маркетинг / У. Ю. Кирнога // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 291-292.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72286-
dc.description.abstractЦель партизанского маркетинга заключается в выявлении и разработке стратегий привлечения потенциальных клиентов с максимальной отдачей от минимальных затрат. Комбинирование знаний о целевой аудитории, уникального торгового предложения и тщательно подобранных способов взаимодействия с потребителями обеспечивает предприятию конкурентные преимущества на информационном уровне.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпартизанский маркетингru
dc.subjectскрытый маркетингru
dc.subjectвиды партизанского маркетингаru
dc.subjectспособы продвижения товаровru
dc.subjectметоды партизанского маркетингаru
dc.titleПартизанский маркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.12:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кирнога_Партизанский.pdf79.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.