Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72286
Название: Партизанский маркетинг
Авторы: Кирнога, У. Ю.
Ключевые слова: партизанский маркетинг
скрытый маркетинг
виды партизанского маркетинга
способы продвижения товаров
методы партизанского маркетинга
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кирнога, У. Ю. Партизанский маркетинг / У. Ю. Кирнога // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 291-292.
Краткий осмотр (реферат): Цель партизанского маркетинга заключается в выявлении и разработке стратегий привлечения потенциальных клиентов с максимальной отдачей от минимальных затрат. Комбинирование знаний о целевой аудитории, уникального торгового предложения и тщательно подобранных способов взаимодействия с потребителями обеспечивает предприятию конкурентные преимущества на информационном уровне.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72286
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кирнога_Партизанский.pdf79.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.