Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72291
Title: Стратегии продвижения в каналах распределения
Authors: Репчик, М. М.
Keywords: маркетинговые коммуникации
стратегии продвижения
push-стратегии
pull-стратегии
продвижение продукции
смешанные стратегии
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Репчик, М. М. Стратегии продвижения в каналах распределения / М. М. Репчик // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 288-290.
Abstract: В контексте маркетинговых коммуникаций выделяют две основные стратегии продвижения, push-и pull-стратегии. В статье рассмотрены основные различия между push и pull стратегиями. У каждой из стратегий есть свои преимущества и недостатки. Помимо отдельных push и pull стратегий, существуют смешанные стратегии, которые объединяют элементы обоих подходов. Смешанные push и pull стратегии позволяют компаниям использовать преимущества каждого метода. Примеры смешанных стратегий включают сочетание рекламы и мерчандайзинга, акций с программами лояльности, а также интеграцию цифрового маркетинга с традиционными каналами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72291
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Репчик_Стратегии.pdf113.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.