Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРепчик, М. М.-
dc.date.accessioned2025-11-10T12:54:44Z-
dc.date.available2025-11-10T12:54:44Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРепчик, М. М. Стратегии продвижения в каналах распределения / М. М. Репчик // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 288-290.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72291-
dc.description.abstractВ контексте маркетинговых коммуникаций выделяют две основные стратегии продвижения, push-и pull-стратегии. В статье рассмотрены основные различия между push и pull стратегиями. У каждой из стратегий есть свои преимущества и недостатки. Помимо отдельных push и pull стратегий, существуют смешанные стратегии, которые объединяют элементы обоих подходов. Смешанные push и pull стратегии позволяют компаниям использовать преимущества каждого метода. Примеры смешанных стратегий включают сочетание рекламы и мерчандайзинга, акций с программами лояльности, а также интеграцию цифрового маркетинга с традиционными каналами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectстратегии продвиженияru
dc.subjectpush-стратегииru
dc.subjectpull-стратегииru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectсмешанные стратегииru
dc.titleСтратегии продвижения в каналах распределенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репчик_Стратегии.pdf113.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.