Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72291
Название: Стратегии продвижения в каналах распределения
Авторы: Репчик, М. М.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
стратегии продвижения
push-стратегии
pull-стратегии
продвижение продукции
смешанные стратегии
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Репчик, М. М. Стратегии продвижения в каналах распределения / М. М. Репчик // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 288-290.
Краткий осмотр (реферат): В контексте маркетинговых коммуникаций выделяют две основные стратегии продвижения, push-и pull-стратегии. В статье рассмотрены основные различия между push и pull стратегиями. У каждой из стратегий есть свои преимущества и недостатки. Помимо отдельных push и pull стратегий, существуют смешанные стратегии, которые объединяют элементы обоих подходов. Смешанные push и pull стратегии позволяют компаниям использовать преимущества каждого метода. Примеры смешанных стратегий включают сочетание рекламы и мерчандайзинга, акций с программами лояльности, а также интеграцию цифрового маркетинга с традиционными каналами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72291
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репчик_Стратегии.pdf113.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.