Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72299
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколова, Д. Е.-
dc.contributor.authorЗенькович, А. В.-
dc.date.accessioned2025-11-11T08:09:33Z-
dc.date.available2025-11-11T08:09:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоколова, Д. Е. Влияние социальных сетей на потребительское поведение: как платформы, такие как Instagram и Tiktok, формируют новые тренды / Д. Е. Соколова, А. В. Зенькович // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 286-287.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72299-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы влияния социальных сетей на потребительское поведение; платформы, такие как Instagram и Tiktok. Социальные сети оказывают значительное воздействие на потребительское поведение через несколько ключевых механизмов, которые формируют новые тренды и изменяют способы, которыми потребители принимают решение о покупке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectмаркетинг Aviasalesru
dc.subjectвидеоконтент TikTokru
dc.subjectвидеоконтент Instagramru
dc.subjectмеханизмы воздействия на потребительское поведениеru
dc.titleВлияние социальных сетей на потребительское поведение: как платформы, такие как Instagram и Tiktok, формируют новые трендыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc366.1:004.77-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соколова_Влияние.pdf96.61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.