Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72299
Title: Влияние социальных сетей на потребительское поведение: как платформы, такие как Instagram и Tiktok, формируют новые тренды
Authors: Соколова, Д. Е.
Зенькович, А. В.
Keywords: социальные сети
потребительское поведение
маркетинг Aviasales
видеоконтент TikTok
видеоконтент Instagram
механизмы воздействия на потребительское поведение
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Соколова, Д. Е. Влияние социальных сетей на потребительское поведение: как платформы, такие как Instagram и Tiktok, формируют новые тренды / Д. Е. Соколова, А. В. Зенькович // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 286-287.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы влияния социальных сетей на потребительское поведение; платформы, такие как Instagram и Tiktok. Социальные сети оказывают значительное воздействие на потребительское поведение через несколько ключевых механизмов, которые формируют новые тренды и изменяют способы, которыми потребители принимают решение о покупке.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72299
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соколова_Влияние.pdf96.61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.