Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72299
Название: Влияние социальных сетей на потребительское поведение: как платформы, такие как Instagram и Tiktok, формируют новые тренды
Авторы: Соколова, Д. Е.
Зенькович, А. В.
Ключевые слова: социальные сети
потребительское поведение
маркетинг Aviasales
видеоконтент TikTok
видеоконтент Instagram
механизмы воздействия на потребительское поведение
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Соколова, Д. Е. Влияние социальных сетей на потребительское поведение: как платформы, такие как Instagram и Tiktok, формируют новые тренды / Д. Е. Соколова, А. В. Зенькович // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 286-287.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы влияния социальных сетей на потребительское поведение; платформы, такие как Instagram и Tiktok. Социальные сети оказывают значительное воздействие на потребительское поведение через несколько ключевых механизмов, которые формируют новые тренды и изменяют способы, которыми потребители принимают решение о покупке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72299
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соколова_Влияние.pdf96.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.