Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72311
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлова, Д. Н.-
dc.date.accessioned2025-11-11T11:42:55Z-
dc.date.available2025-11-11T11:42:55Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКозлова, Д. Н. Дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентов / Д. Н. Козлова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 277-278.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72311-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентов. Ключевая задача программы лояльности – это поощрение клиента с помощью разнообразных систем вознаграждения: начисление бонусов, предоставление системы скидок и единовременное вознаграждение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпрограммы лояльностиru
dc.subjectдисконтные картыru
dc.subjectмобильные приложенияru
dc.subjectскидочная системаru
dc.subjectнакопительная дисконтная системаru
dc.subjectдисконтные системыru
dc.titleДисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.16-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козлова_Дисконтные.pdf76.5 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.