Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72311
Title: Дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентов
Authors: Козлова, Д. Н.
Keywords: программы лояльности
дисконтные карты
мобильные приложения
скидочная система
накопительная дисконтная система
дисконтные системы
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Козлова, Д. Н. Дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентов / Д. Н. Козлова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 277-278.
Abstract: В статье рассмотрены дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентов. Ключевая задача программы лояльности – это поощрение клиента с помощью разнообразных систем вознаграждения: начисление бонусов, предоставление системы скидок и единовременное вознаграждение.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72311
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козлова_Дисконтные.pdf76.5 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.