Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72311
Название: Дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентов
Авторы: Козлова, Д. Н.
Ключевые слова: программы лояльности
дисконтные карты
мобильные приложения
скидочная система
накопительная дисконтная система
дисконтные системы
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Козлова, Д. Н. Дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентов / Д. Н. Козлова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 277-278.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентов. Ключевая задача программы лояльности – это поощрение клиента с помощью разнообразных систем вознаграждения: начисление бонусов, предоставление системы скидок и единовременное вознаграждение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72311
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козлова_Дисконтные.pdf76.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.