Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72315
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУласевич, М. В.-
dc.date.accessioned2025-11-11T12:09:57Z-
dc.date.available2025-11-11T12:09:57Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationУласевич, М. В. Ностальгический маркетинг / М. В. Уласевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 275-276.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72315-
dc.description.abstractНостальгический маркетинг – это стратегия, которая направлена на использование сильных эмоций и чувств, вызванных у потребителя воспоминаниями о прошлом, с целью создания положительных ассоциаций и выстраивания более глубокой эмоциональной связи с товаром или брендом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectностальгический маркетингru
dc.subjectностальгия в маркетингеru
dc.subjectстратегии ностальгического маркетингаru
dc.subjectnewstalgiaru
dc.subjectfauxstalgiaru
dc.subjectновая ностальгияru
dc.subjectложная ностальгияru
dc.titleНостальгический маркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc159.942:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уласевич_Ностальгический.pdf94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.