Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72315
Название: Ностальгический маркетинг
Авторы: Уласевич, М. В.
Ключевые слова: ностальгический маркетинг
ностальгия в маркетинге
стратегии ностальгического маркетинга
newstalgia
fauxstalgia
новая ностальгия
ложная ностальгия
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Уласевич, М. В. Ностальгический маркетинг / М. В. Уласевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 275-276.
Краткий осмотр (реферат): Ностальгический маркетинг – это стратегия, которая направлена на использование сильных эмоций и чувств, вызванных у потребителя воспоминаниями о прошлом, с целью создания положительных ассоциаций и выстраивания более глубокой эмоциональной связи с товаром или брендом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72315
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Уласевич_Ностальгический.pdf94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.