Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72315
Title: Ностальгический маркетинг
Authors: Уласевич, М. В.
Keywords: ностальгический маркетинг
ностальгия в маркетинге
стратегии ностальгического маркетинга
newstalgia
fauxstalgia
новая ностальгия
ложная ностальгия
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Уласевич, М. В. Ностальгический маркетинг / М. В. Уласевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 275-276.
Abstract: Ностальгический маркетинг – это стратегия, которая направлена на использование сильных эмоций и чувств, вызванных у потребителя воспоминаниями о прошлом, с целью создания положительных ассоциаций и выстраивания более глубокой эмоциональной связи с товаром или брендом.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72315
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уласевич_Ностальгический.pdf94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.