Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72377
Название: Using Artificial Intelligence to Analyze Customer Behavior and Create Personalized Offers
Авторы: Wang YuMing
Ключевые слова: искусственный интеллект
аrtificial intelligence
модели поведения клиентов
customer behavior patterns
технологии искусственного интеллекта
technology аrtificial intelligence
персонализированные услуги
personalized services
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Wang YuMing Using Artificial Intelligence to Analyze Customer Behavior and Create Personalized Offers / Wang YuMing // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 238-239.
Краткий осмотр (реферат): Искусственный интеллект предоставил революционное решение для персонализированных услуг благодаря глубокому анализу поведения клиентов. Китай продемонстрировал глобальную конкурентоспособность в области технологий и приложений искусственного интеллекта, но ему необходимо решить такие проблемы, как конфиденциальность данных и этика моделей. Artificial intelligence has provided a revolutionary solution for personalized services through in-depth analysis of customer behavior. China has demonstrated global competitiveness in AI technology and applications but must address challenges such as data privacy and model ethics.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72377
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wang YuMing_Using.pdf84.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.