Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72396
Название: Цвет в рекламе
Авторы: Махомет, Е. Д.
Ключевые слова: цвет в рекламе
реклама
психология цвета
использование цвета в рекламе
элементы дизайна
цветовые решения
создание идентичности бренда
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Махомет, Е. Д. Цвет в рекламе / Е. Д. Махомет // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 219-220.
Краткий осмотр (реферат): Цвет – это не просто эстетический выбор, а стратегический инструмент, который может значительно повысить эффективность рекламных кампаний и укрепить связи с потребителями. Маркетологам важно постоянно исследовать и адаптировать свои подходы, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своей аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72396
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Махомет_Цвет.pdf79.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.