Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМахомет, Е. Д.-
dc.date.accessioned2025-11-15T09:38:43Z-
dc.date.available2025-11-15T09:38:43Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМахомет, Е. Д. Цвет в рекламе / Е. Д. Махомет // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 219-220.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72396-
dc.description.abstractЦвет – это не просто эстетический выбор, а стратегический инструмент, который может значительно повысить эффективность рекламных кампаний и укрепить связи с потребителями. Маркетологам важно постоянно исследовать и адаптировать свои подходы, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своей аудитории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцвет в рекламеru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectпсихология цветаru
dc.subjectиспользование цвета в рекламеru
dc.subjectэлементы дизайнаru
dc.subjectцветовые решенияru
dc.subjectсоздание идентичности брендаru
dc.titleЦвет в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.125:159.937.51-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Махомет_Цвет.pdf79.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.