Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72396
Title: Цвет в рекламе
Authors: Махомет, Е. Д.
Keywords: цвет в рекламе
реклама
психология цвета
использование цвета в рекламе
элементы дизайна
цветовые решения
создание идентичности бренда
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Махомет, Е. Д. Цвет в рекламе / Е. Д. Махомет // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 219-220.
Abstract: Цвет – это не просто эстетический выбор, а стратегический инструмент, который может значительно повысить эффективность рекламных кампаний и укрепить связи с потребителями. Маркетологам важно постоянно исследовать и адаптировать свои подходы, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своей аудитории.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72396
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Махомет_Цвет.pdf79.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.