Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДьолог, Д. М.-
dc.date.accessioned2025-11-15T10:17:39Z-
dc.date.available2025-11-15T10:17:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДьолог, Д. М. Роль цифровых технологий в менеджменте рекламы / Д. М. Дьолог // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 217-218.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72397-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена роль цифровых технологий в менеджменте рекламы. Цифровые технологии коренным образом изменили рекламный менеджмент, сделав его более эффективным, персонализированным и ориентированным на данные.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectрекламный менеджментru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectцифровая рекламаru
dc.subjectтренды инновационного маркетингаru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectменеджмент рекламыru
dc.titleРоль цифровых технологий в менеджменте рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc005.966.5:004.8-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дьолог_Роль.pdf85.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.