Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72397
Название: Роль цифровых технологий в менеджменте рекламы
Авторы: Дьолог, Д. М.
Ключевые слова: цифровые технологии
рекламный менеджмент
реклама
цифровая реклама
тренды инновационного маркетинга
искусственный интеллект
менеджмент рекламы
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дьолог, Д. М. Роль цифровых технологий в менеджменте рекламы / Д. М. Дьолог // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 217-218.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена роль цифровых технологий в менеджменте рекламы. Цифровые технологии коренным образом изменили рекламный менеджмент, сделав его более эффективным, персонализированным и ориентированным на данные.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72397
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дьолог_Роль.pdf85.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.