Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72397
Title: Роль цифровых технологий в менеджменте рекламы
Authors: Дьолог, Д. М.
Keywords: цифровые технологии
рекламный менеджмент
реклама
цифровая реклама
тренды инновационного маркетинга
искусственный интеллект
менеджмент рекламы
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Дьолог, Д. М. Роль цифровых технологий в менеджменте рекламы / Д. М. Дьолог // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 217-218.
Abstract: В статье рассмотрена роль цифровых технологий в менеджменте рекламы. Цифровые технологии коренным образом изменили рекламный менеджмент, сделав его более эффективным, персонализированным и ориентированным на данные.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72397
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дьолог_Роль.pdf85.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.