Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72500
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпенко, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorЗырянова, Елизавета Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-11-20T10:44:20Z-
dc.date.available2025-11-20T10:44:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКарпенко Е. М., Зырянова Е. С. Исследование влияния ESG-позици- онирования компании на объемы продаж // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. 2025. № 2 (298). С. 41–47. DOI: 10.52065/2520-6877-2025-298-5.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72500-
dc.description.abstractВ основе понятия устойчивого развития лежат такие фундаментальные вещи, как экономическое развитие, социальный прогресс и ответственное отношение к окружающей среде. Для достижения необходимого качества данных направлений в области улучшения уровня жизни применяются различные концепции и принципы, такие как модель ESG (environmental, social, and governance). Актуальность темы обусловливается необходимостью следования целям устойчивого развития для улучшения деятельности как отдельно рассматриваемого объекта, так и страны в целом. Стремительно набирает рост популярность ответственного отношения к окружающей среде, социальной лояльности и надежной корпоративной этике. Таким образом, чтобы предприятию не остаться позади прогресса, ему необходимо следовать принципам ESG и выполнять цели в области устойчивого развития. В статье была рассмотрена методология рейтингового агентства BIK Ratings, которая позволяет оценить ESG-показатели предприятия. Также в ходе исследования была построена регрессионная модель на основе объемов продаж ЗАО «АТЛАНТ». Данная математическая модель показывает, как изменение позиции в рейтинге, а именно повышение индекса ESG, повлияет на объем продаж предприятия. Построение модели осуществлялось в приложении Microsoft Excelru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectESG-позиционированиеru
dc.subjectрегрессионный анализru
dc.subjectESG-показатели предприятияru
dc.subjectобъем продажru
dc.titleИсследование влияния ESG-позиционирования компании на объемы продажru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6877-2025-298-5-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5. Карпенко.pdf737.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.