Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72500
Title: Исследование влияния ESG-позиционирования компании на объемы продаж
Authors: Карпенко, Елена Михайловна
Зырянова, Елизавета Сергеевна
Keywords: ESG-позиционирование
регрессионный анализ
ESG-показатели предприятия
объем продаж
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Карпенко Е. М., Зырянова Е. С. Исследование влияния ESG-позици- онирования компании на объемы продаж // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. 2025. № 2 (298). С. 41–47. DOI: 10.52065/2520-6877-2025-298-5.
Abstract: В основе понятия устойчивого развития лежат такие фундаментальные вещи, как экономическое развитие, социальный прогресс и ответственное отношение к окружающей среде. Для достижения необходимого качества данных направлений в области улучшения уровня жизни применяются различные концепции и принципы, такие как модель ESG (environmental, social, and governance). Актуальность темы обусловливается необходимостью следования целям устойчивого развития для улучшения деятельности как отдельно рассматриваемого объекта, так и страны в целом. Стремительно набирает рост популярность ответственного отношения к окружающей среде, социальной лояльности и надежной корпоративной этике. Таким образом, чтобы предприятию не остаться позади прогресса, ему необходимо следовать принципам ESG и выполнять цели в области устойчивого развития. В статье была рассмотрена методология рейтингового агентства BIK Ratings, которая позволяет оценить ESG-показатели предприятия. Также в ходе исследования была построена регрессионная модель на основе объемов продаж ЗАО «АТЛАНТ». Данная математическая модель показывает, как изменение позиции в рейтинге, а именно повышение индекса ESG, повлияет на объем продаж предприятия. Построение модели осуществлялось в приложении Microsoft Excel
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72500
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5. Карпенко.pdf737.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.