Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72546
Название: Основы технологии брендинга в издательском деле
Авторы: Зылевич, Дина Павловна
Ключевые слова: брендинг в издательском деле
типы брендов
нейминг
фирменный стиль
брендинг в книгоиздании
реклама
брендинг средств массовой информации
брендирование периодического издания
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Зылевич, Д. П. Основы технологии брендинга в издательском деле : учеб.-метод. пособие для студентов специальности 6-05-0211-06 «Издательское дело» / Д. П. Зылевич. – Минск : БГТУ, 2025. – 144 с.
Краткий осмотр (реферат): Учебно-методическое пособие адресовано студентам 3 курса специальности «Издательское дело» и является основным элементом учебно-методического комплекса по дисциплине «Основы технологии брендинга в издательском деле». Материал скомпонован по темам, раскрывающим общие и частные аспекты брендинга. К каждой теме разработаны вопросы и задания, нацеленные на повторение изученного и формирование первичных практических умений и навыков. Приводятся примерные вопросы к зачету и итоговый тест, что позволит студентам осуществить самопроверку знаний. Для студентов, заинтересованных в более глубоком изучении отдельных тем, дан список литературы, раскрывающей отдельные аспекты брендинга подробно и полно
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72546
Располагается в коллекциях:Кафедра редакционно-издательских технологий

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зылевич_Основы технологии брендинга.pdf5.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.