Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72546
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗылевич, Дина Павловна-
dc.date.accessioned2025-11-21T11:44:43Z-
dc.date.available2025-11-21T11:44:43Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗылевич, Д. П. Основы технологии брендинга в издательском деле : учеб.-метод. пособие для студентов специальности 6-05-0211-06 «Издательское дело» / Д. П. Зылевич. – Минск : БГТУ, 2025. – 144 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72546-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие адресовано студентам 3 курса специальности «Издательское дело» и является основным элементом учебно-методического комплекса по дисциплине «Основы технологии брендинга в издательском деле». Материал скомпонован по темам, раскрывающим общие и частные аспекты брендинга. К каждой теме разработаны вопросы и задания, нацеленные на повторение изученного и формирование первичных практических умений и навыков. Приводятся примерные вопросы к зачету и итоговый тест, что позволит студентам осуществить самопроверку знаний. Для студентов, заинтересованных в более глубоком изучении отдельных тем, дан список литературы, раскрывающей отдельные аспекты брендинга подробно и полноru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендинг в издательском делеru
dc.subjectтипы брендовru
dc.subjectнеймингru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectбрендинг в книгоизданииru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectбрендинг средств массовой информацииru
dc.subjectбрендирование периодического изданияru
dc.titleОсновы технологии брендинга в издательском делеru
dc.typeBookru
dc.identifier.udc655:339.138(075.8)-
Appears in Collections:Кафедра редакционно-издательских технологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зылевич_Основы технологии брендинга.pdf5.31 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.