Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72546
Title: Основы технологии брендинга в издательском деле
Authors: Зылевич, Дина Павловна
Keywords: брендинг в издательском деле
типы брендов
нейминг
фирменный стиль
брендинг в книгоиздании
реклама
брендинг средств массовой информации
брендирование периодического издания
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Зылевич, Д. П. Основы технологии брендинга в издательском деле : учеб.-метод. пособие для студентов специальности 6-05-0211-06 «Издательское дело» / Д. П. Зылевич. – Минск : БГТУ, 2025. – 144 с.
Abstract: Учебно-методическое пособие адресовано студентам 3 курса специальности «Издательское дело» и является основным элементом учебно-методического комплекса по дисциплине «Основы технологии брендинга в издательском деле». Материал скомпонован по темам, раскрывающим общие и частные аспекты брендинга. К каждой теме разработаны вопросы и задания, нацеленные на повторение изученного и формирование первичных практических умений и навыков. Приводятся примерные вопросы к зачету и итоговый тест, что позволит студентам осуществить самопроверку знаний. Для студентов, заинтересованных в более глубоком изучении отдельных тем, дан список литературы, раскрывающей отдельные аспекты брендинга подробно и полно
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72546
Appears in Collections:Кафедра редакционно-издательских технологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зылевич_Основы технологии брендинга.pdf5.31 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.