Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72655Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мальцева, П. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-26T11:47:24Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-26T11:47:24Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Мальцева, П. А. Особенности проектирования визуальных новелл по литературным произведениям / П. А. Мальцева // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 69. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72655 | - |
| dc.description.abstract | Визуальная новелла – это жанр интерактивных компьютерных игр, который сочетает в себе элементы текстового повествования, графики и музыки, часто включающий выборы игрока, влияющие на развитие сюжета. Основной особенностью визуальной новеллы является то, что она ориентирована на восприятие сюжета и персонажей, а не на сложные механики игрового процесса. Игрок взаимодействует с игрой в основном через чтение текста, выборы и просмотр изображений. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | интерактивные компьютерные игры | ru |
| dc.subject | визуальные новеллы | ru |
| dc.subject | проектирование визуальных новелл | ru |
| dc.title | Особенности проектирования визуальных новелл по литературным произведениям | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.921 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Мальцева_Особенности.pdf | 82.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
