Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72655
Название: Особенности проектирования визуальных новелл по литературным произведениям
Авторы: Мальцева, П. А.
Ключевые слова: интерактивные компьютерные игры
визуальные новеллы
проектирование визуальных новелл
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Мальцева, П. А. Особенности проектирования визуальных новелл по литературным произведениям / П. А. Мальцева // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 69.
Краткий осмотр (реферат): Визуальная новелла – это жанр интерактивных компьютерных игр, который сочетает в себе элементы текстового повествования, графики и музыки, часто включающий выборы игрока, влияющие на развитие сюжета. Основной особенностью визуальной новеллы является то, что она ориентирована на восприятие сюжета и персонажей, а не на сложные механики игрового процесса. Игрок взаимодействует с игрой в основном через чтение текста, выборы и просмотр изображений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72655
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мальцева_Особенности.pdf82.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.