Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72655| Название: | Особенности проектирования визуальных новелл по литературным произведениям |
| Авторы: | Мальцева, П. А. |
| Ключевые слова: | интерактивные компьютерные игры визуальные новеллы проектирование визуальных новелл |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Мальцева, П. А. Особенности проектирования визуальных новелл по литературным произведениям / П. А. Мальцева // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 69. |
| Краткий осмотр (реферат): | Визуальная новелла – это жанр интерактивных компьютерных игр, который сочетает в себе элементы текстового повествования, графики и музыки, часто включающий выборы игрока, влияющие на развитие сюжета. Основной особенностью визуальной новеллы является то, что она ориентирована на восприятие сюжета и персонажей, а не на сложные механики игрового процесса. Игрок взаимодействует с игрой в основном через чтение текста, выборы и просмотр изображений. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72655 |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Мальцева_Особенности.pdf | 82.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
