Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687| Title: | Процедурная генерация уровней в Unity |
| Authors: | Кулешов, А. С. |
| Keywords: | процедурная генерация автогенератор компьютерные игры |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Кулешов, А. С. Процедурная генерация уровней в Unity / А. С. Кулешов // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 66. |
| Abstract: | Для создания локаций уровней с рядовыми противниками активно используется процедурная генерация. Она необходима для того, чтобы создавать для каждого забега уникальный игровой опыт из-за различного расположения укрытий и объектов сцены. Для создания отличающихся между собой уровней используется автогенератор. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Кулешов_Процедурная.pdf | 90.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
