Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687
Title: Процедурная генерация уровней в Unity
Authors: Кулешов, А. С.
Keywords: процедурная генерация
автогенератор
компьютерные игры
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Кулешов, А. С. Процедурная генерация уровней в Unity / А. С. Кулешов // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 66.
Abstract: Для создания локаций уровней с рядовыми противниками активно используется процедурная генерация. Она необходима для того, чтобы создавать для каждого забега уникальный игровой опыт из-за различного расположения укрытий и объектов сцены. Для создания отличающихся между собой уровней используется автогенератор.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кулешов_Процедурная.pdf90.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.