Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кулешов, А. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-29T05:53:07Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-29T05:53:07Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Кулешов, А. С. Процедурная генерация уровней в Unity / А. С. Кулешов // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 66. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687 | - |
| dc.description.abstract | Для создания локаций уровней с рядовыми противниками активно используется процедурная генерация. Она необходима для того, чтобы создавать для каждого забега уникальный игровой опыт из-за различного расположения укрытий и объектов сцены. Для создания отличающихся между собой уровней используется автогенератор. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | процедурная генерация | ru |
| dc.subject | автогенератор | ru |
| dc.subject | компьютерные игры | ru |
| dc.title | Процедурная генерация уровней в Unity | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.921 | - |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Кулешов_Процедурная.pdf | 90.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
