Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулешов, А. С.-
dc.date.accessioned2025-11-29T05:53:07Z-
dc.date.available2025-11-29T05:53:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКулешов, А. С. Процедурная генерация уровней в Unity / А. С. Кулешов // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 66.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72687-
dc.description.abstractДля создания локаций уровней с рядовыми противниками активно используется процедурная генерация. Она необходима для того, чтобы создавать для каждого забега уникальный игровой опыт из-за различного расположения укрытий и объектов сцены. Для создания отличающихся между собой уровней используется автогенератор.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпроцедурная генерацияru
dc.subjectавтогенераторru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.titleПроцедурная генерация уровней в Unityru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.921-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кулешов_Процедурная.pdf90.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.