Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687
Название: Процедурная генерация уровней в Unity
Авторы: Кулешов, А. С.
Ключевые слова: процедурная генерация
автогенератор
компьютерные игры
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кулешов, А. С. Процедурная генерация уровней в Unity / А. С. Кулешов // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 66.
Краткий осмотр (реферат): Для создания локаций уровней с рядовыми противниками активно используется процедурная генерация. Она необходима для того, чтобы создавать для каждого забега уникальный игровой опыт из-за различного расположения укрытий и объектов сцены. Для создания отличающихся между собой уровней используется автогенератор.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72687
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кулешов_Процедурная.pdf90.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.