Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72820
Название: Влияние дизайна на выбор потребителя в ресторанах и кафе
Авторы: Шмат, А. М.
Янковская, Д. Р.
Ключевые слова: визуальный дизайн
дизайн ресторана
выбор потребителя
влияние дизайна
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шмат, А. М. Влияние дизайна на выбор потребителя в ресторанах и кафе / А. М. Шмат, Д. Р. Янковская // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 17.
Краткий осмотр (реферат): Элементы визуального дизайна играют решающую роль в формировании впечатления о ресторане. Грамотно оформленное меню, продуманный логотип, эстетичная упаковка – всё это повышает доверие к заведению, стимулирует заказы и способствует запоминаемости бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72820
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шмат_Влияние.pdf83.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.