Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72828
Title: Эмоциональный дизайн. Создание дизайна, который вызывает эмоции и улучшает взаимодействие с пользователем
Authors: Свидинская, А. О.
Иванова, Т. А.
Keywords: эмоциональный дизайн
визуальная привлекательность продукта
графический дизайн
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Свидинская, А. О. Эмоциональный дизайн. Создание дизайна, который вызывает эмоции и улучшает взаимодействие с пользователем / А. О. Свидинская, Т. А. Иванова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 16.
Abstract: Эмоциональный дизайн – это не просто визуальная привлекательность, а глубокое воздействие на восприятие и чувства человека через образы, цвета, формы и композицию. Ключевая задача графического дизайна – создать эмоциональный отклик у зрителя, сделать взаимодействие с визуальным образом личным и значимым. Ключевые способы добиться эмоционального дизайна включают работу с цветом, формами, типографикой, иллюстрациями, культурным кодом и композицией.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72828
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Свидинская_Эмоциональный.pdf95.05 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.