Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72828
Название: Эмоциональный дизайн. Создание дизайна, который вызывает эмоции и улучшает взаимодействие с пользователем
Авторы: Свидинская, А. О.
Иванова, Т. А.
Ключевые слова: эмоциональный дизайн
визуальная привлекательность продукта
графический дизайн
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Свидинская, А. О. Эмоциональный дизайн. Создание дизайна, который вызывает эмоции и улучшает взаимодействие с пользователем / А. О. Свидинская, Т. А. Иванова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 16.
Краткий осмотр (реферат): Эмоциональный дизайн – это не просто визуальная привлекательность, а глубокое воздействие на восприятие и чувства человека через образы, цвета, формы и композицию. Ключевая задача графического дизайна – создать эмоциональный отклик у зрителя, сделать взаимодействие с визуальным образом личным и значимым. Ключевые способы добиться эмоционального дизайна включают работу с цветом, формами, типографикой, иллюстрациями, культурным кодом и композицией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72828
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Свидинская_Эмоциональный.pdf95.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.