Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНгуен, Т. Л.-
dc.date.accessioned2025-12-08T13:33:01Z-
dc.date.available2025-12-08T13:33:01Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНгуен, Т. Л. Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх / Т. Л. Нгуен // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 7-8.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72841-
dc.description.abstractМеханика стрельбы является краеугольным камнем жанра шутеров от первого лица (FPS), напрямую влияя на ощущения от игрового процесса и тактические возможности игрока. С момента своего появления в 1992 году с выходом Wolfenstein 3D, FPS-игры стали неотъемлемой частью игровой индустрии. Фундаментальные принципы симуляции выстрела остаются ключевым аспектом, определяющим уникальный игровой опыт.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectмеханика стрельбыru
dc.subject3D-игрыru
dc.subjectтрехмерные игрыru
dc.subjectразработка алгоритмов выстреловru
dc.titleРазработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc794.8:004.946-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нгуен_Разработка.pdf108.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.