Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Нгуен, Т. Л. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-08T13:33:01Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-08T13:33:01Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Нгуен, Т. Л. Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх / Т. Л. Нгуен // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 7-8. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841 | - |
| dc.description.abstract | Механика стрельбы является краеугольным камнем жанра шутеров от первого лица (FPS), напрямую влияя на ощущения от игрового процесса и тактические возможности игрока. С момента своего появления в 1992 году с выходом Wolfenstein 3D, FPS-игры стали неотъемлемой частью игровой индустрии. Фундаментальные принципы симуляции выстрела остаются ключевым аспектом, определяющим уникальный игровой опыт. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | компьютерные игры | ru |
| dc.subject | механика стрельбы | ru |
| dc.subject | 3D-игры | ru |
| dc.subject | трехмерные игры | ru |
| dc.subject | разработка алгоритмов выстрелов | ru |
| dc.title | Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 794.8:004.946 | - |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Нгуен_Разработка.pdf | 108.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
