Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841
Title: Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх
Authors: Нгуен, Т. Л.
Keywords: компьютерные игры
механика стрельбы
3D-игры
трехмерные игры
разработка алгоритмов выстрелов
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Нгуен, Т. Л. Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх / Т. Л. Нгуен // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 7-8.
Abstract: Механика стрельбы является краеугольным камнем жанра шутеров от первого лица (FPS), напрямую влияя на ощущения от игрового процесса и тактические возможности игрока. С момента своего появления в 1992 году с выходом Wolfenstein 3D, FPS-игры стали неотъемлемой частью игровой индустрии. Фундаментальные принципы симуляции выстрела остаются ключевым аспектом, определяющим уникальный игровой опыт.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нгуен_Разработка.pdf108.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.