Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841
Название: Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх
Авторы: Нгуен, Т. Л.
Ключевые слова: компьютерные игры
механика стрельбы
3D-игры
трехмерные игры
разработка алгоритмов выстрелов
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Нгуен, Т. Л. Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх / Т. Л. Нгуен // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 7-8.
Краткий осмотр (реферат): Механика стрельбы является краеугольным камнем жанра шутеров от первого лица (FPS), напрямую влияя на ощущения от игрового процесса и тактические возможности игрока. С момента своего появления в 1992 году с выходом Wolfenstein 3D, FPS-игры стали неотъемлемой частью игровой индустрии. Фундаментальные принципы симуляции выстрела остаются ключевым аспектом, определяющим уникальный игровой опыт.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нгуен_Разработка.pdf108.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.