Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841| Название: | Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх |
| Авторы: | Нгуен, Т. Л. |
| Ключевые слова: | компьютерные игры механика стрельбы 3D-игры трехмерные игры разработка алгоритмов выстрелов |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Нгуен, Т. Л. Разработка алгоритмов выстрелов снарядов в трехмерных играх / Т. Л. Нгуен // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 7-8. |
| Краткий осмотр (реферат): | Механика стрельбы является краеугольным камнем жанра шутеров от первого лица (FPS), напрямую влияя на ощущения от игрового процесса и тактические возможности игрока. С момента своего появления в 1992 году с выходом Wolfenstein 3D, FPS-игры стали неотъемлемой частью игровой индустрии. Фундаментальные принципы симуляции выстрела остаются ключевым аспектом, определяющим уникальный игровой опыт. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72841 |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Нгуен_Разработка.pdf | 108.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
