Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72852
Название: Реинжиниринг бизнес-процессов работы с корпоративными клиентами в ОАО «Белагропромбанк»
Авторы: Мухина, М. Ю.
Ключевые слова: информационные технологии
трансформация бизнес-процессов
ОАО «Белагропромбанк»
реинжиниринг бизнес-процессов
Центр крупнейшего бизнеса
обслуживание корпоративных клиентов
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Мухина, М. Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов работы с корпоративными клиентами в ОАО «Белагропромбанк» / М. Ю. Мухина // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 67.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрен реинжиниринг бизнес-процессов работы с корпоративными клиентами в ОАО «Белагропромбанк».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72852
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мухина_Реинжиниринг.pdf64.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.