Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72870
Title: Пути и проблемы продвижения продукции на зарубежные рынки
Authors: Новикова, Ирина Васильевна
Лукашук, Наталья Анатольевна
Демидовец, Виктор Павлович
Водопьянова, Татьяна Павловна
Шалимо, Петр Владимирович
Масилевич, Наталья Александровна
Равино, Алла Васильевна
Мещерякова, Елена Валентиновна
Бахед, Хайдер Азиз
Малашевич, Диана Георгиевна
Артаева, А. И.
Махомет, Е. Д.
Юреня, Т. А.
Дьолог, Д. М.
Пироговский, В. П.
Фролков, Д. И.
Keywords: белорусская продукция
продвижение продукции
зарубежные рынки
стратегия продвижения
экспортно-ориентированные предприятия
экспорт
международные экономические отношения
сбыт за рубежом
Issue Date: 2024
Citation: Пути и проблемы продвижения продукции на зарубежные рынки : отчет о НИР (заключительный) / Белорусский государственный технологический университет (БГТУ) ; руководитель И. В. Новикова ; исполнители: И. В. Новикова, Н. А. Лукашук, В. П. Демидовец, Т. П. Водопьянова, П. А. Шалимо, Н. А. Масилевич, А. В. Равино, Е. В. Мещерякова, Х. А. Бахед, Д. Г. Малашевич. - БП 33-24 ; Инв. 10338н.о. - Минск, 2024. - 68, [1] с.
Abstract: Цель работы — разработать модель продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки. Объект исследования - концепция и механизм реализации стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки. Предмет исследования - методология и методика формирования стратегий развития организаций (предприятий).
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72870
Appears in Collections:Отчеты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10338.pdf139.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.