Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯанус, А. Ф.-
dc.date.accessioned2025-12-13T11:53:51Z-
dc.date.available2025-12-13T11:53:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЯанус, А. Ф. Цифровая реклама в современных условиях: анализ практики крупного онлайн-ритейлера Ozon / А. Ф. Яанус // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 615-620.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72936-
dc.description.abstractСтатья анализирует особенности digital-рекламы на примере крупного онлайн-ритейлера Ozon. Рассмотрены теоретические основы цифровой рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Проведен анализ целевой аудитории и рекламного продукта компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровая рекламаru
dc.subjectdigital-рекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectмаркетплейс Ozonru
dc.titleЦифровая реклама в современных условиях: анализ практики крупного онлайн-ритейлера Ozonru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Яанус_Цифровая.pdf313.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.