Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72936
Title: Цифровая реклама в современных условиях: анализ практики крупного онлайн-ритейлера Ozon
Authors: Яанус, А. Ф.
Keywords: цифровая реклама
digital-реклама
рекламная деятельность
маркетплейс Ozon
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Яанус, А. Ф. Цифровая реклама в современных условиях: анализ практики крупного онлайн-ритейлера Ozon / А. Ф. Яанус // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 615-620.
Abstract: Статья анализирует особенности digital-рекламы на примере крупного онлайн-ритейлера Ozon. Рассмотрены теоретические основы цифровой рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Проведен анализ целевой аудитории и рекламного продукта компании.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72936
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Яанус_Цифровая.pdf313.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.